19 сентября 2014 г.

Приглашённый дизайнер сентября - Евгения (Evgenia K)

Добрый день друзья,
хочу вам представить нашего дизайнера сентября - Evgenia K


"Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Евгения, в блогожизни Evgenia K.
В скрапбукинге уже около 3х лет, в обычной жизни я простой офисный работник совсем не романтичной профессии - юрист. Конечно же у меня как и у всех остальных есть дети, их, кстати, двое, а также замечательный и любимый муж. Мы очень любим совместные поездки на природу, путешествия на автомобиле и вообще мы очень веселые!
Живу я в городе Иркутске в обычной квартире и мечтаю о большом загородном доме с большой, светлой комнатой, которая непременно станет моим рабочим кабинетом. Сейчас у меня лишь небольшой уголок, расположенный в спальне, там я и скраплю.
В свое время я пробовала разные стили, не могу каким-то одним словом сейчас охарактеризовать в каком все же стили мои работы, я делаю так, как мне нравится и как мне кажется правильно. Но б этом наверное больше расскажут мои работы. Вот несколько из последних.
В своих работах люблю использовать вырубку, она придает работам воздушность и законченность. Нравятся светлые и романтичные оттенки в бумаге, материалах. С недавнего времени стала использовать в своих работах краски, с ними интереснее, чем со спреями, хотя и спреи можно использовать не совсем обычным способом. Нанесение их кистью мне нравится больше, в этом есть некая магия. Наверное так я чувствую себя художником)).
Спасибо за внимание и приглашаю в свой блог!))"







Женечка, очень рады познакомится с тобой)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.