15 января 2015 г.

Представляем наших новых дизайнеров!

Добрый день друзья,
сюрпризы продолжаются! и я с большим удовольствием хочу представить прекрасное пополнение нашей команды



"С детства мечтала рисовать, и рисовала понемногу) но казалось, что фантазии не хватает на что-то глобальное. Уже после политеха, когда работала ходила в вечернюю художественную студию. Но тоже все казалось, что надо какие-то особые условия для рисования, чтобы все было правильно) Так что рисовала только в студии, дома не могла.
Позже было повальное увлечение вязанием и уже потом пришел скрапбукинг, который вытеснил все) заполонил все ночное время) через скрап я пришла в миксмедию, краски и душа вспомнила о рисовании снова, сначала робко, а потом все больше стала просить именно рисовать) сейчас я рисую каждый день) а скрап остался со мной, как верный друг и товарищ. Мечтаю иллюстрировать книги)
В скрапе люблю больше всего оформление фотографий, их приятно потом смотреть вместе с сыном и мужем, хотя и открытки, и блокноты и коллажи, все это есть в моем творчестве."

 









"Меня зовут Полина Каргина (в блогомире PolinaK). Я из Москвы.
По образованию я - юрист. В настоящее время нахожусь в декретном отпуске. В свое время закончила художественную школу, но, несмотря на большое желание, продолжить образование в этом направлении не получилось. Поэтому, я думаю, неслучайно, что я в конечном итоге оказалась в скрапе).
Я - мама неугомонного двухлетнего карапуза, который не дает мне скучать и является основным "поставщиком" моего вдохновения.
В скрапбукинге я относительно недавно, меньше года. Но на сегодняшний день он является очень важной ежедневной частью моей жизни.
Свои первые шаги в скрапе я делала в стиле shabby chic, и это были открытки, потом в мою жизнь ворвался mixed media и.... понеслось)
Свой стиль мне сложно охарактеризовать относительно существующих, скорее всего это европейский стиль с элементами shabby и mixed media.
Я стараюсь делать свой скрап эмоционально-смысловым. Ни один элемент в моей работе не появляется просто так для красоты.
Я очень люблю делать странички, создаю в каждой из них маленькую историю из жизни.
На сегодняшний день я делаю открытки, странички и альбомы, к созданию последний испытываю определенный трепет.
Помимо скрапбукинга я еще вышиваю крестиком, занимаюсь фотографией, рисую.
Я очень рада возможности оказать в чудесной команде "Фабрика 212"."










"Всем привет! Меня зовут Настя, в блогосфере ник - Scrapradost.
Скрапбукинг захватил меня 3 с небольшим года назад, с тех пор активно творю) Люблю делать разнообразные работы: был период открыток, альбомов, сейчас ухожу в альтер-скрап и пробую делать странички. Также и в стилях - нет самого любимого, пробую все!)
Живу я в городе Екатеринбурге, замужем. Сейчас в процессе переезда в новую квартиру, где я планирую обустроить свою мастерскую (мечта каждого скрапера!))
Основная моя работа - оператор интернет-магазина текстиля для дома.
 Я очень рада присоединиться к талантливой и креативной команде дизайнеров блога "Фабрика 212"








а также нашего нового журналиста - Анфису Пятанову 


"Здравствуйте, давайте знакомиться! Меня зовут Анфиса. Скрапбукингом занимаюсь порядка 2-х лет. Началось все с оформления дней рождений своих сыновей, изготовления пригласительных и украшений на мамин юбилей, а потом как-то все само собой закрутилось. Попробывала сделать открытки на продажу и очень удивилась, что они кому-то понравились...)))  Потом были конверты, шоколадницы, тэги, фотобоксы, блокноты и конечно фотоальбомы! Я не отдаю предпочтения чему-то конкретному - все зависит от настроения! Ну и от заказчика!))) Люблю работать в таких стилях, как Микс Медиа, Гранж, Стимпанк, но в них редко удается поработать, потому что последнее время почему-то многим нравиться Шебби Шик и Винтаж)) Вдохновение черпаю из окружаюшей природы, заряжаюсь энергией от своих учениц на мастер-классах, а также люблю гулять по интересным блогам. Обожаю заниматься хэндмейдом, стараюсь к каждой работе искать индивидуальный подход! С огромной радостью готова поделиться с Вами своим опытом!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.