19 ноября 2015 г.

4 этап СП "Новый год в стиле эко" - новогодняя гирлянда!

Здравствуйте дорогие девочки,
ура-ура, сегодня стартует долгожданный 4 этап, который посвящён новогодним гирляндам в эко стиле))


А специальный гость нашего проекта - талантливейшая девушка, "комсомолка, и просто красавица" - Алёна Гринчук

Я сделала гирлянду, которая состоит из пяти открыток размером 10*15см. За основу использовала крафт-бумагу, которую по периметру прострочила красной ниткой. Крафт+красный, на мой взгляд, одно из лучших новогодних цветовых сочетаний. Для декора использовала вырубку в виде елок, снежинок, оленей. Также добавила пару веточек с красными ягодками. Не обошлось без шитья и сизали.






А приглашённый дизайнер - Мария Мачнева, вдохновит нас сегодня уютом и изяществом натуральных элементов.

У меня получилась гирлянда для декора комнаты в виде звездочек. Я очень люблю в работах использовать ненужные или залежавшиеся материалы, старые бусы,пуговицы, обрезки ткани, и в этот раз не обошлось без них). Основа моих звездочек-это гофрокартон, а центр композиции-замечательные новогодние карточки, ну а дальше в ход пошли обрезки,лоскутки и даже элементы декоративного саше (шишечки). Таким образом,новогодний декор можно сделать из подручных средств. Не бойтесь экспериментов!






Вдохновение от нашей команды:
Козлова Мария
По этому этапу я сделала гирлянду с еловыми шишками.



Dzyn

Моя гирлянда из звёзд, натурального кружева, крафт-бумаги, льняного полотна, брызг, снега, радости и предвкушения чуда:)




bellka
У меня арома-гирлянда из семи флажков: треугольные без изысков,
прямоугольные - с декором :)





Работы принимаются до 27 ноября включительно

а победитель этого этапа, который будет выбран на усмотрение нашего магазина (а это значит, что им можете стать именно вы!) получит приз от нашего магазина - Набор бумаги для скрапбукинга Новогодний Пейзаж



5 комментариев:

  1. Какие волшебные гирлянды у ДК! чудесное задание :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые гирлянды! Вдохновили так вдохновили.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Сразу мандаринами запахло )

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая красота! Особенно понравилась гирлянда из пушистых звезд :)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.