29 января 2016 г.

МК: чековая книжка в форме звезды с Таней Гацко

Приветсвую всех:)
Сегодня хочу поделиться с вами идеей и моей реализацией этой задумки. Довольно часто делала чековые книжки желаний, со временем это мне поднадоело... И я решила, почему бы не добавить этой вещице немножко интерактивности и необычности?
И вот, что получилось:)


Предлагаю посмотреть мои этапы создания работы. Некоторые этапы можно усовершенствовать, заменить - простор для творчества есть всегда)

Небольшой ликбез для тех, кто сталкивается с чековыми книжками желаний впервые

-Что это и как пользоваться? 
Вы дарите эту замечательную книжку своему любимому человеку. Внутри - листы с желаниями, самыми разными. Которые Вы будете выполнять для него, 1 желание - 1 раз. В течение года) В самой книжке напечатана инструкция по применению. 

Исходные материалы - набор бумаги ""Побережье" 30*30 см" от Полькадот, распечатка с желаниями, основа для создания формы - я взяла елочную игрушку в виде звезды, ну и базовый набор скрапера - режущие и клеящие штуки (здесь все индивидуально)


Первым делом вырезаем желания и инструкцию


Дальше - интереснее) я решила резать фигурные странички ножом под линейку - обвела контур и по нему резала. Пока резала, успела пожалеть, что не доверила это дело плоттеру. Особенно если нет времени, с плоттером вышло бы проще. Всем на заметку;)


Вырезав 1 лист, приложила распечатку с желанием - размер шрифта меня устроил, движемся дальше


Дальше решила упростить себе задачу и порезать стопку листов сразу - тоже не лучшая идея. Все равно потом каждый лист пришлось индивидуально подрезать. 


Уже что-то вырисовывается... :)


Разложила все свои звездочки:) Некоторые листы дополнила обрезками... На этом этапе тоже можно усложнить композицию - штампы, вырубка, брызги вам в помощь. Но я решила ограничить себя - принты в этой коллекции все активные, сама форма необычная, решила что с многослойными композициями будет точно перебор :)

Все клеим, откладываем в сторону. Для обложки достаем украшения. Она тоже будет бумажной - обтягивать тканью звездочку я не отважилась :)


На этом этапе моя муза решила, что хватит фотографировать и отвлекаться :)

Вот уже готовая работа. В процессе проработки обложки мне захотелось текстурной пасты, спреев. А еще я удачно вспомнила про фишки к коллекции бумаги! Две ласточки - как парочка влюбленных. Все в тему


Следующие этапы буду объяснять на словах. 


Дыроколим верх звезды, собираем обложку и все листы последовательно.
На кольцо я дополнительно прицепила подвесочку и завязала бант. Не морской узел конечно, но все же ;)


Инструкцию поместила на последний лист. Тоже можно усовершенствовать, например, вырезать распечатку по контуру звездочки. 


Сама делала такую штуку впервые. 
Поделюсь с вами своими мыслями - во-первых, результатом я довольна:) книжка получилась в форме игрушки, такая интересная - думаю, этот подарок не останется незамеченным. Плюс, много возможных вариаций - делаем в форме сердца, круга, домика, треугольника и т.п. Можно сделать из однотонного картона и добавить спреи-трафареты-краски. Если у вас еще есть плоттер или бигшот с крупными ножами - вообще идеально) 
Искренне надеюсь, что вдохновила вас на эксперимент!


Творите и будьте счастливы!

4 комментария:

  1. Спасибо! Идея очень интересная! А уж как актуально сейчас )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилось :) будет интересно взглянуть на вашу реализацию такой чековой книжки :)

      Удалить
  2. клево! звезды люблю в любом виде! а тут форма и содержание просто идеальны!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.