14 марта 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Natali Mishchenko

Привет)
Меня зовут Наталия, живу в уютном г. Полтава (Украина). Есть любимый муж и лапочка дочка) Всю жизнь считала себя не творческой личностью, так как увлекалась точными науками и спортом. 


Люблю как активный отдых, так и с бокалом вина или пива посмотреть хороший фильм.
Скрап имеет различные лица и проявления, поэтому тут каждый найдет местечко. Пока я чаще всего творю открытки и конверты для дисков, но не обходится мое творчество и без альбомов/блокнотов. Совсем недавно у меня появилась новая жительница - швейная машинка. Я радуюсь ей каждый день! Ведь с ней открылось столько возможностей, строчка может дополнить любую работу) Если возникает вопрос, что в работе чего-то не хватает, нужно быстренько найти пуговку или шнурочек) 














Всем хорошего настроения)

5 комментариев:

  1. Очень красивые и нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Дальнейших вам творческих успехов и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие кокетливые шнурочки))) очень приятные работы, все разные, но с одной душой...это сразу заметно! Удачи Вам на вашем творческом пути.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, рада знакомсву! Огромное спасибо за все ваши теплые слова!!!)))
    А Фабрике 212, спасибо, за возможность потворить вместе)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.