31 мая 2016 г.

Фото-скетч №21

Здравствуйте дорогие друзья,
как настроение? летнее?
представляем вашему вниманию новый универсальный фото-скетч, по которому принимаются любые скрап работы.


Работа приглашённого дизайнера - Анна Савельева
По скетчу я подготовила страничку. Как раз она отражает мое состояние. Хочется тепла и хорошей погоды. Но пока весна только в душе, а лучики солнышка ловить приходится с большим трудом. Надеюсь, что лето начнется погодой намного лучшей, чем вся весна.



Работы нашей команды:
Мачнева Мария
Скетч развернула на 90 градусав



Светлана Калайда


Козлова Мария
По скетчу у меня сложилась вот такая яркая летняя открыточка. В работе использовала: обалденные перышки от Studio Calicoнабор стразиков - очень красивая натуральная цветовая гамма, в основе открытки использовала лист из коллекции "Чувственность" ТМ Каралики.


Елена Асташова
Привет)) Я по скетчу сделала страничку) Она посвящена моим любимым девочкам))) В работе использовала уже давно полюбившийся трафарет от Марта Стюарт, совсем немного цветов, распечатка цветочков на кальке и фон с нуля при помощи сухой пастели.



Всем привет! У меня по скетчу получилась открытка, такая классически винтажная. Делала ее из коллекций ТМ "Каралики" - Шарм и Дневники памяти, также добавила цветов, кружев и брызг. 

По скетчу я оформила обложку маминого блокнота, в который можно вклеить фото на разделители и записать на пустых листочках важную информацию. Подобный я вела со своей первой дочкой. 



image.jpeg

Я по скетчу сделала легкую винтажную многослойную открытку. И снова немножечко о любви, как почти все мои открыточки;)




по скетчу я сделала страничку с фотографией Лены) Так вот сюрприз вышел) Фон сделала с нуля с помощью спреев Lindy's, добавила флажки, цветочки, и сизаль. Наклейки с надписями 7Dots, а также гипсовые украшения и вырубка.




Работы принимаются до 30 июня включительно.

4 комментария:

  1. Анечка, дорогая, спасибо!))) Очень неожиданно и очень приятно:***

    ОтветитьУдалить
  2. АААА, девочки какой классный скетчик, и работы дизайнеров чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у меня произошел какой-то сбой в Блоггере, сначала пост сохранился под одним именем, а потом внесла исправление в текст и он сохранился под новым именем. Поэтому номер 28 в линках ведет на не существующую страницу.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.