12 июня 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Мариной Тарасовой

Всем привет! Меня зовут Марина.


Живу в Санкт-Петербурге, но родом с Урала) Счастливая мама дочурки и жена прекрасного мужчины. С детства люблю творчество. Все началось с танцев и пения, став чуть старше, начала шить и вышивать. Выйдя в декрет, решила самостоятельно сделать дочке альбом, тогда я и узнала что же такое скрапбукинг! И вот уже почти два года, каждый день, в свободное время складываю свои бумажечки. Скрап накрыл меня с головой)  




Больше всего из скрап-объектов люблю открытки и миники. Из стилей мне нравятся американский (за свою многослойность и яркость) и shabby chic (за нежность и тактильность),  а также CAS (но тут я больше учусь)) Стараюсь не привязываться к одному стилю, быть разнообразной и понемногу изучать новые техники.




 

Всем хорошего настроения и море вдохновения!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.