11 октября 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Настя Sorokonojka

 Всех, рада приветствовать! Меня зовут Настя, и мне очень приятно вдохновлять сегодня в компании дизайнеров ваших читателей! 


     Паспортные данные обо мне (если кому интересно :))), 36 лет, город Рязань, трое детей и замечательный муж :). А теперь немного крап-фактов: я в скрапе практически 8 лет (то есть по уши :))), люблю открытки и странички, не запоминаю названия коллекций и брендов и скраплю преимущественно по ночам :)!


     Эта палитра вдохновила меня на осеннюю-школьную открытку ко дню учителя.





Всех приглашаем принять участие в нашей новой палитре. 
А также, предлагаем вдохновиться работами Насти.















3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.