6 февраля 2017 г.

Знакомимся с приглашенным дизайнером - Аня Масленникова (Nusha)

Приветствую всех читателей блога!
Меня зовут Масленникова Анна, некоторые знают меня как Nusha.


Спасибо большое за приглашение поработать для вашего замечательного блога!

Я живу в красивом старинном городе на Волге - Ярославле, у меня два совсем разных образования, одно из них творческое. Недавно в третий раз стала мамой, и теперь у меня двое сыночков и лапочка-дочка, любимый муж и французский бульдог, а еще дом в окружении сосен. 

Попала в скрап давно, случайно и уже точно навсегда. 
Стили люблю разные, много пробовала, но все-таки мое сердце принадлежит романтичным многослойным и многодетальным современным версиям шебби и винтажа, "рустика" и экостиля. 
Материалы различные использую, в зависимости от цели работы, но твердо убеждена, что даже имея одну лишь красивую скрапбумагу, краски, пару универсальных фоновых штампов можно создать шедевр). Объемные цветы, например, нечасто солируют в моих работах. Очень люблю вырезать, вырубать, чипборд обожаю. Не мыслю свой скрап без швейной машинки. 
Желаю всем участницам вдохновения!!!












Всем хорошего дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.