30 декабря 2017 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - Кристина Пешко

Доброго времени суток! 
Меня зовут Кристина Пешко, я из Екатеринбурга. В начале 2013 года, благодаря моему старшему сыну Максиму, я познакомилась со скрапбукингом. Захотелось сохранить все записочки и бирочки в одном месте. И меня этот вид творчества покорил полностью. Недавно я стала мамой сыночка во второй раз и до сих пор скрапбукинг не отпускает меня. Люблю записывать и перечитывать высказывания сына, подолгу разглядывать фотографии и делать для них альбомы. Мне нравятся разные объекты: альбомы, блокноты, страницы, холсты, альбомы, альтерскрап. Нравится попробовать что-то новое и интересное в технике, стилях. Но винтаж и ботаника мои любимые направления. Уже давно провожу мастер-классы, онлайн-курсы и вебинары, записываю видео для своего канала на YouTube. Несмотря на то, что команд было много очень почетно попасть в дизайн команду Summer Studio! Я желаю большого будущего, интересных коллекций и идей Summer Studio! Пусть все получится в самом лучшем виде, даже чуточку лучше! 









3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.